Обмен и возврат

Наш интернет-магазин работает в строгом соответствии с Законом «О защите прав потребителей».

Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества, приобретённый в розничном магазине, в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», вы вправе вернуть любой товар, приобретённый в интернет-магазине, в течение семи дней после получения товара без указания причин возврата.

  1.  Как осуществить возврат?

Если вы желаете оформить возврат или обмен, пожалуйста, отправьте нам на Telegram или WhatsApp ваши данные: ФИО, номер заказа и причину возврата. В течение дня наш менеджер свяжется с вами, чтобы обсудить все детали процесса.

Возврат происходит за счет покупателя (если у товара нет производственного брака).

Заполните заявление на возврат (присылаем подписанный вместе с товаром).

Упакуйте товар в том же товарном виде, сохраняя бумажные этикетки, бирки, вкладыши, qr-код

(при наличии), упаковочные материалы.

Отправьте посылку транспортной компанией СДЭК (по договору ИП Разливаева Светлана Юрьевна)

по адресу: г. Москва, ул.Автозаводская 23АК2

Пришлите трек-номер нам в WhatsApp или Telegram укажите номер карты, на которую хотите получить возврат денежных средств.

2. В какие сроки я могу оформить возврат?

Обратите внимание, что посылка с товаром должна прибыть в магазин не позднее, чем через 14

дней после получения вами заказа. Мы рекомендуем начать процедуру возврата в течение первых

7 дней с момента получения заказа, чтобы уложиться в установленные сроки. Если вы хотите

обменять товар, то сначала нужно оформить возврат, а затем оформить новый заказ.

3. Какие вещи не подлежат возврату или обмену?

Износ во время эксплуатации, усадка изделия после стирки;

Разрывы, любые порезы, потертости и прожигание ткани, пятна;

Образование катышек;

Пожелтение, окисление, появление ржавчины на фурнитуре;

Иные дефекты, связанные с нарушением правил использования, ухода, хранения или

транспортировки изделия, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

В случае обнаружения следов носки (пятна, затяжки, дырки, запах пота, парфюма и т.п.) при

возврате изделия, с продавца снимается ответственность в возврате. В подобных случаях посылка

возвращается покупателю обратно.

 

Товар ненадлежащего качества можно вернуть в пределах гарантийного срока — 30 календарных

дней с момента покупки (стоимость доставки оплачивает магазин).

 

4. В какой срок я получу возврат денежных средств?

Стоимость товара возвращается на карту, с которой была оплата, в течение 10 рабочих дней с

момента получения нами изделий от курьерской службы.

Если заказ был оплачен сервисом «Долями», в течение 14 рабочих дней мы вернем всю сумму,

которую Вы оплатили за заказ, на карту, с которой была оплата.

 

Контакты для связи с магазином по вопросам обмена или возврата товаров:

Email: info@gnga.ru

Телефон Telegram / WhatsApp : +7-993-980-13-13

Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Название товара
100 ₽
1 шт.
Перейти в корзину
Заказ в один клик

Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.