- Главная
- Обмен и возврат
Обмен и возврат
Наш интернет-магазин работает в строгом соответствии с Законом «О защите прав потребителей».
Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества, приобретённый в розничном магазине, в течение 14 дней, не считая дня покупки.
Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», вы вправе вернуть любой товар, приобретённый в интернет-магазине, в течение семи дней после получения товара без указания причин возврата.
- Как осуществить возврат?
Если вы желаете оформить возврат или обмен, пожалуйста, отправьте нам на Telegram или WhatsApp ваши данные: ФИО, номер заказа и причину возврата. В течение дня наш менеджер свяжется с вами, чтобы обсудить все детали процесса.
Возврат происходит за счет покупателя (если у товара нет производственного брака).
• Заполните заявление на возврат (присылаем подписанный вместе с товаром).
• Упакуйте товар в том же товарном виде, сохраняя бумажные этикетки, бирки, вкладыши, qr-код
(при наличии), упаковочные материалы.
• Отправьте посылку транспортной компанией СДЭК (по договору ИП Разливаева Светлана Юрьевна)
по адресу: г. Москва, ул.Автозаводская 23АК2
• Пришлите трек-номер нам в WhatsApp или Telegram укажите номер карты, на которую хотите получить возврат денежных средств.
2. В какие сроки я могу оформить возврат?
Обратите внимание, что посылка с товаром должна прибыть в магазин не позднее, чем через 14
дней после получения вами заказа. Мы рекомендуем начать процедуру возврата в течение первых
7 дней с момента получения заказа, чтобы уложиться в установленные сроки. Если вы хотите
обменять товар, то сначала нужно оформить возврат, а затем оформить новый заказ.
3. Какие вещи не подлежат возврату или обмену?
• Износ во время эксплуатации, усадка изделия после стирки;
• Разрывы, любые порезы, потертости и прожигание ткани, пятна;
• Образование катышек;
• Пожелтение, окисление, появление ржавчины на фурнитуре;
• Иные дефекты, связанные с нарушением правил использования, ухода, хранения или
транспортировки изделия, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
• В случае обнаружения следов носки (пятна, затяжки, дырки, запах пота, парфюма и т.п.) при
возврате изделия, с продавца снимается ответственность в возврате. В подобных случаях посылка
возвращается покупателю обратно.
Товар ненадлежащего качества можно вернуть в пределах гарантийного срока — 30 календарных
дней с момента покупки (стоимость доставки оплачивает магазин).
4. В какой срок я получу возврат денежных средств?
Стоимость товара возвращается на карту, с которой была оплата, в течение 10 рабочих дней с
момента получения нами изделий от курьерской службы.
Если заказ был оплачен сервисом «Долями», в течение 14 рабочих дней мы вернем всю сумму,
которую Вы оплатили за заказ, на карту, с которой была оплата.
Контакты для связи с магазином по вопросам обмена или возврата товаров:
Email: info@gnga.ru
Телефон Telegram / WhatsApp : +7-993-980-13-13